Закупка оборудования

Уважаемые партнеры,

АО «Тандер» для работы с поставщиками оборудования применяет технологию электронного документооборота в качестве приоритетного способа обмена документами в части заключения и обмена договорами и соглашениями на поставку нематериальных ценностей.

Описание процесса обмена:

  • Департамент закупок оборудования АО «Тандер» формирует заказ и спецификацию в электронном виде

  • Департамент закупок оборудования АО «Тандер» подписывает документы электронной подписью и направляет в адрес поставщика через платформу провайдера.

  • Поставщик имеет возможность подписать документы электронной подписью и направить в адрес АО «Тандер» тем самым подтверждая принятие заказа, либо отклонить документы, отказываясь от поставки.

Преимущества электронного документооборота:

  • безопасность передаваемых данных о совместной коммерческой деятельности,

  • ускорение обработки документов,

  • ускорение получения документов,

  • сокращение издержек на бумажный документооборот


Часто задаваемые вопросы по закупкам оборудования
Подключение