Уважаемые партнеры,
АО «Тандер» для работы с поставщиками оборудования применяет технологию электронного документооборота в качестве приоритетного способа обмена документами в части заключения и обмена договорами и соглашениями на поставку нематериальных ценностей.
Описание процесса обмена:
1. Структурированные документы
АО Тандер формирует электронный документ Заказ (ORDERS) и по каналам ЭДО направляет его Поставщику;
Поставщик, получив документ, проверяет его и направляет в ответ в сеть по каналам ЭДО подтверждение Заказа (ORDERSP);
В случае необходимости сеть может скорректировать Заказ. Для этого сотрудник АО Тандер формирует корректировочный Заказ (ORDERS) и высылает его по каналам ЭДО Поставщику;
Поставщик, получив корректировочный Заказ может подтвердить его или отклонить.
2. Неструктурированные документы
Департамент закупок оборудования АО «Тандер» формирует спецификацию в электронном виде – в формате pdf;
Департамент закупок оборудования АО «Тандер» подписывает документы электронной подписью и направляет в адрес поставщика через платформу провайдера;
Поставщик имеет возможность подписать документы электронной подписью и направить в адрес АО «Тандер» либо отклонить документ.
Преимущества электронного документооборота:
безопасность передаваемых данных о совместной коммерческой деятельности,
ускорение обработки документов,
ускорение получения документов,
сокращение издержек на бумажный документооборот
Часто задаваемые вопросы по закупкам оборудования
Подключение