Закупка оборудования

Уважаемые партнеры,

АО «Тандер» для работы с поставщиками оборудования применяет технологию электронного документооборота в качестве приоритетного способа обмена документами в части заключения и обмена договорами и соглашениями на поставку нематериальных ценностей.

Описание процесса обмена:

    1. Структурированные документы

  • АО Тандер формирует электронный документ Заказ (ORDERS) и по каналам ЭДО направляет его Поставщику;

  • Поставщик, получив документ, проверяет его и направляет в ответ в сеть по каналам ЭДО подтверждение Заказа (ORDERSP);

  • В случае необходимости сеть может скорректировать Заказ. Для этого сотрудник АО Тандер формирует корректировочный Заказ (ORDERS) и высылает его по каналам ЭДО Поставщику;

  • Поставщик, получив корректировочный Заказ может подтвердить его или отклонить.

  • 2. Неструктурированные документы

  • Департамент закупок оборудования АО «Тандер» формирует спецификацию в электронном виде – в формате pdf;

  • Департамент закупок оборудования АО «Тандер» подписывает документы электронной подписью и направляет в адрес поставщика через платформу провайдера;

  • Поставщик имеет возможность подписать документы электронной подписью и направить в адрес АО «Тандер» либо отклонить документ.

Преимущества электронного документооборота:

  • безопасность передаваемых данных о совместной коммерческой деятельности,

  • ускорение обработки документов,

  • ускорение получения документов,

  • сокращение издержек на бумажный документооборот


Часто задаваемые вопросы по закупкам оборудования
Подключение