Уважаемые партнеры,
ООО «Сельта» в качестве приоритетного способа обмена документами применяет технологию электронного документооборота.
Описание процесса обмена:
Для перевозчиков предлагает электронную Заявку на транспортно-экспедиционные услуги.
ООО «Сельта» направляет электронную заявку перевозчику.
Перевозчик формирует подтверждение, куда вносит свои данные. Подписывает ЭП и направляет в ООО « Сельта»
После получения подтверждения со стороны перевозчика ООО «Сельта» подписывает заявку.
Для грузоотправителей предлагает:
Электронную доверенность. Одновременно с приходом автомобиля грузоотправитель получает электронную доверенность на водителя-экспедитора с подписью ООО «Сельта».
Первичные бухгалтерские документы. После оказания услуг по перевозке груза ООО «Сельта» направляет в адрес заказчика услуги УПД, подписывает со своей стороны электронной подписью. Заказчик может подписать УПД со своей стороны, тем самым подтверждая факт принятия оказанной услуги и дальнейшей ее оплаты. Либо отклонить документ, отправив Уведомление об уточнении.
Преимущества электронного документооборота:
безопасность передаваемых данных о совместной коммерческой деятельности,
сокращение издержек на бумажный документооборот,
снижение риска ошибок в товаросопроводительных документах,
отсутствие ручного ввода данных в учетные системы,
ускорение обработки документов,
Часто задаваемые вопросы по сопровождению грузоперевозок
Подключение