АО «Тандер» для работы с поставщиками фармацевтических товаров применяет технологию электронного документооборота в качестве приоритетного способа обмена документами.
Описание процесса обмена:
АО «Тандер» создает и отправляет заказ посредством электронной почты в унифицированной форме
Поставщик подтверждает выполнение заказа путем отправки соответствующей информации на адрес apteki_orders@magnit.ru
В день отгрузки товара Поставщик направляет комплект электронных документов, содержащий УПД, Реестр сертификатов и Протокол согласования цен (при наличии в поставке препаратов, относящихся к Перечню жизненно необходимых и важнейших согласно актуальному списку на сайте https://www.rosminzdrav.ru/ministry/61/10/stranitsa-858)
На основании эУПД после приемки товара АО «Тандер» производит оплату
Преимущества электронного документооборота:
сокращает срок оплаты за оказанные услуги и отгруженный товар;
исключает ошибки ручного ввода данных, сокращает число корректировочных документов;
позволяет рационально использовать человеческие ресурсы, документы не надо дублировать, хранить и сортировать.