Уважаемые Партнеры,
В компании АО «Тандер» в качестве приоритетного выбран обмен электронной формой Договора поставки товара. Вышеуказанные изменения направлены на обеспечение безопасности данных о совместной коммерческой деятельности и сокращения сроков согласования и подписания Договора поставки товара. Этот шаг сделает наше сотрудничество более эффективным, снизит затраты на обработку и хранение информации, увеличит скорость обмена и сделает процесс более качественным.
Описание процесса обмена:
Подключиться к обмену электронным Договором поставки товара. Для этого Вам необходимо связаться со своим провайдером по вопросу организации электронного обмена с Компаний Группы компаний Магнит (обозначить компанию – АО Тандер). Получить от провайдера параметры доступа на его WEB-страницу или провести совместную интеграцию своей учетной системы и системы провайдера.
Заполнить форму-шаблон на платформе провайдера. При необходимости прикрепить к договору поставки товара протокол разногласий в формате .pdf. Прикрепить уставные документы в формате .pdf. Подписать все документы электронной подписью и отправить пакет документов «Договор» АО «Тандер».
По результату согласования Договора поставки товара на стороне АО «Тандер» Вы получите Договор поставки товара подписанный электронной подписью со стороны сети, в случае если договор поставки товара согласован или уведомление об отказе в подписании Договора поставки товара. В случае наличия вопросов при отклонении Договора поставки товара, необходимо связаться с КМ с которым велась работа по спецификации.
Преимущества электронного документооборота:
безопасность передаваемых данных о совместной коммерческой деятельности,
ускорение обработки документов,
ускорение получения документов,
сокращение издержек на бумажный документооборот
Часто задаваемые вопросы по Электронным Договорам поставки товара