Правила передачи сообщения «Информация о заказе» (ORDRSP)
1. Необходимо высылать один ORDRSP на весь заказ.
2. В случае наличия обстоятельств, не позволяющих осуществить отгрузку, Поставщик обязан прислать повторный ORDRSP c аналогичным номером, но с признаком ОТМЕНЫ.
3. GLN Покупателя, GLN Поставщика, GLN места доставки, штрих-код единицы измерения товара, берутся из заказа и должны остаться без изменений.
4. Необходимо заполнить поле Номер документа ORDRSP. Номер документа не должен превышать 20 символов.
5. Необходимо указать дату осуществления поставки в соответствии с заказом ORDERS.
6. Необходимо указать дату и номер заказа в соответствии с заказом ORDERS.
7. Необходимо указать наименование Покупателя.
8. Необходимо указать соответствующий тип транспортного средства (реф/термо) (*для Контрагентов, доставка товара которых осуществляется транспортной Компанией ООО «Сельта»).
9. Необходимо указать адрес места отгрузки.
10. Необходимо указать дату отгрузки.
11. Необходимо указать внутренний код товара, присвоенный АО «Тандер».
12. Необходимо указать количество поставляемого товара.
13. Необходимо указать цену поставляемого товара с НДС.
14. Необходимо указать ставку НДС в % по поставляемому товару.
15. Все имеющиеся в электронном сообщении ORDRSP поля должны быть заполнены Поставщиком.
16. В случае реализации и внедрения в работу новых доп.полей в документе ORDRSP подписание дополнительных юридических документов не требуется.
Информация по ошибкам в ORDRSP
Правила передачи сообщения «Уведомление об отгрузке» (DESADV)
1. Сообщение DESADV предназначено для уведомления Покупателя о факте и содержании отгрузки со склада Поставщика и передачи логистической и товаросопроводительной информации.
2. DESADV должен быть выслан на весь заказ.
3. DESADV должен быть сформирован и отправлен Поставщиком не позднее, чем в момент отгрузки Товара со своего склада и до прибытия транспорта Поставщика на объект Покупателя.
4. Электронное сообщение DESADV должно полностью соответствовать ТТН и электронному УПД (иным документам, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают передачу товара), которые передаются оператору приемки Покупателя в момент передачи товара Покупателю по-позиционно, по единицам измерения (шт\кг) и по цене товара.
5. GLN Покупателя, GLN Поставщика, GLN места доставки, штрих-код единицы измерения товара, берутся из заказа и должны остаться без изменений.
6. Необходимо заполнить поле Номер документа DESADV. Номер документа DESADV должен полностью соответствовать номеру электронного УПД.
7. Необходимо указать дату осуществления поставки в соответствии с заявкой ORDERS.
8. Необходимо указать местное время прибытия а/м на склад Покупателя.
9. Необходимо указать дату и номер заказа в соответствии с заявкой ORDERS.
10. Необходимо указать наименование Покупателя.
11. Необходимо указать внутренний код товара, присвоенный АО «Тандер».
12. Необходимо указать количество поставляемого товара.
13. Необходимо указать количество поставляемого товара в паллетах.
14. Необходимо указать страну-производителя товара.
15. Необходимо указать цену поставляемого товара с НДС.
16. Необходимо указать ставку НДС в % по поставляемому товару.
17. Необходимо указать номер и дату ТТН и электронному УПД.
18. Необходимо указать регистрационный номер транспортного средства в формате А111АА111 или А111АА11, регистрационный номер прицепа (при наличии) в формате АА111111 или АА1111111. Номера необходимо указывать без пробелов и лишних знаков.
19. Необходимо указать контактные данные водителя транспортного средства (ФИО, номер телефона).
20. Все имеющиеся в электронном сообщении DESADV поля должны быть заполнены поставщиком.
21. В случае реализации и внедрения в работу новых доп.полей в документе DESADV подписание дополнительных юридических документов не требуется.
22. При отгрузках весового товара, необходимо указать вес товара в соответствии с электронным УПД с учетом округления знаков после запятой.
23. Необходимо указывать UID электронного ветеринарного сертификата (ЭВС) для каждой товарной позиции в DESADV, Дата изготовления, Срок годности.
Формат даты в DESADV должен полностью соответствовать формату в ЭВС. При выписке нескольких ЭВСД с разными СГ на 1 СКЮ, в DESADV по 1 СКЮ вносим количество отгруженной продукции и даты несколькими строками, кратно количеству ЭВСД. При выписке 1 ЭВСД с несколькими СГ периодом на 1 СКЮ, в DESADV вносим СГ периодом к 1 СКЮ.
Информация по ошибкам в DESADV
Правила передачи сообщения «Уведомления о приемке» (RECADV)
1. Непосредственно после приемки товара, Покупатель вправе направить Поставщику Акт приема-передачи товара на складе Покупателя «Уведомление о приемке товара» (RECADV) в электронном виде через EDI-провайдера. «Уведомление о приемке товара» (RECADV) отправляется Поставщику после получения Покупателем заявления на получение RECADV
установленного образца, а также если Поставщик отправил, а Покупатель получил документы «Информация о заказе» (ORDRSP) и «Уведомление об отгрузке» (DESADV).
2. Сообщение «Уведомление о приемке товара» (RECADV) отражает факт приемки товара Покупателем. Создается и отправляется Покупателем Поставщику при приеме товара на складе Покупателя.