Сопровождение грузоперевозок

Уважаемые партнеры,

ООО «Сельта» в качестве приоритетного способа обмена документами применяет технологию электронного документооборота.

Описание процесса обмена:

Для перевозчиков предлагает электронную Заявку на транспортно-экспедиционные услуги.

  • ООО «Сельта» направляет электронную заявку перевозчику.
  • Перевозчик формирует подтверждение, куда вносит свои данные. Подписывает ЭП и направляет в ООО « Сельта»
  • После получения подтверждения со стороны перевозчика ООО «Сельта» подписывает заявку.

Для грузоотправителей предлагает:

  • Электронную доверенность. Одновременно с приходом автомобиля грузоотправитель получает электронную доверенность на водителя-экспедитора с подписью ООО «Сельта».
  • Первичные бухгалтерские документы. После оказания услуг по перевозке груза ООО «Сельта» направляет в адрес заказчика услуги УПД, подписывает со своей стороны электронной подписью. Заказчик может подписать УПД со своей стороны, тем самым подтверждая факт принятия оказанной услуги и дальнейшей ее оплаты. Либо отклонить документ, отправив Уведомление об уточнении.

Преимущества электронного документооборота:

  • безопасность передаваемых данных о совместной коммерческой деятельности,
  • сокращение издержек на бумажный документооборот,
  • снижение риска ошибок в товаросопроводительных документах,
  • отсутствие ручного ввода данных в учетные системы,
  • ускорение обработки документов,