Правила передачи сообщения «Информация о заказе» (ORDRSP)
- Необходимо высылать один ORDRSP на весь заказ.
- В случае наличия обстоятельств, не позволяющих осуществить отгрузку, Поставщик обязан прислать повторный ORDRSP c аналогичным номером, но с признаком ОТМЕНЫ.
- GLN Покупателя, GLN Поставщика, GLN места доставки, штрих-код единицы измерения товара, берутся из заказа и должны остаться без изменений.
- Необходимо заполнить поле Номер документа ORDRSP. Номер документа не должен превышать 20 символов.
- Необходимо указать дату осуществления поставки в соответствии с заказом ORDERS.
- Необходимо указать дату и номер заказа в соответствии с заказом ORDERS.
- Необходимо указать наименование Покупателя.
- Необходимо указать соответствующий тип транспортного средства (реф/термо) (*для Контрагентов, доставка товара которых осуществляется транспортной Компанией ООО «Сельта»).
- Необходимо указать адрес места отгрузки.
- Необходимо указать дату отгрузки.
- Необходимо указать внутренний код товара, присвоенный АО «Тандер».
- Необходимо указать количество поставляемого товара.
- Необходимо указать цену поставляемого товара с НДС.
- Необходимо указать ставку НДС в % по поставляемому товару.
- Все имеющиеся в электронном сообщении ORDRSP поля должны быть заполнены Поставщиком.
- В случае реализации и внедрения в работу новых доп.полей в документе ORDRSP подписание дополнительных юридических документов не требуется.
Информация по ошибкам в ORDRSP
Правила внесения причин недопоставки товаров в EDI-документах
Правила передачи сообщения «Уведомление об отгрузке» (DESADV)
- Сообщение DESADV предназначено для уведомления Покупателя о факте и содержании отгрузки со склада Поставщика и передачи логистической и товаросопроводительной информации.
- DESADV должен быть выслан на весь заказ.
- DESADV должен быть сформирован и отправлен Поставщиком не позднее, чем в момент отгрузки Товара со своего склада и до прибытия транспорта Поставщика на объект Покупателя.
- Электронное сообщение DESADV должно полностью соответствовать ТТН и электронному УПД (иным документам, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают передачу товара), которые передаются оператору приемки Покупателя в момент передачи товара Покупателю по-позиционно, по единицам измерения (шт\кг) и по цене товара.
- GLN Покупателя, GLN Поставщика, GLN места доставки, штрих-код единицы измерения товара, берутся из заказа и должны остаться без изменений.
- Необходимо заполнить поле Номер документа DESADV. Номер документа DESADV должен полностью соответствовать номеру электронного УПД.
- Необходимо указать дату осуществления поставки в соответствии с заявкой ORDERS.
- Необходимо указать местное время прибытия а/м на склад Покупателя.
- Необходимо указать дату и номер заказа в соответствии с заявкой ORDERS.
- Необходимо указать наименование Покупателя.
- Необходимо указать внутренний код товара, присвоенный АО «Тандер».
- Необходимо указать количество поставляемого товара.
- Необходимо указать количество поставляемого товара в паллетах.
- Необходимо указать страну-производителя товара.
- Необходимо указать цену поставляемого товара с НДС.
- Необходимо указать ставку НДС в % по поставляемому товару.
- Необходимо указать номер и дату ТТН и электронному УПД.
- Необходимо указать регистрационный номер транспортного средства в формате А111АА111 или А111АА11, регистрационный номер прицепа (при наличии) в формате АА111111 или АА1111111. Номера необходимо указывать без пробелов и лишних знаков.
- Необходимо указать контактные данные водителя транспортного средства (ФИО, номер телефона).
- Все имеющиеся в электронном сообщении DESADV поля должны быть заполнены поставщиком.
- В случае реализации и внедрения в работу новых доп.полей в документе DESADV подписание дополнительных юридических документов не требуется.
- При отгрузках весового товара, необходимо указать вес товара в соответствии с электронным УПД с учетом округления знаков после запятой.
- Необходимо указывать UID электронного ветеринарного сертификата (ЭВС) для каждой товарной позиции в DESADV, Дата изготовления, Срок годности.
Формат даты в DESADV должен полностью соответствовать формату в ЭВС. При выписке нескольких ЭВСД с разными СГ на 1 СКЮ, в DESADV по 1 СКЮ вносим количество отгруженной продукции и даты несколькими строками, кратно количеству ЭВСД. При выписке 1 ЭВСД с несколькими СГ периодом на 1 СКЮ, в DESADV вносим СГ периодом к 1 СКЮ.
Информация по ошибкам в DESADV
Правила передачи сообщения «Уведомления о приемке» (RECADV)
- Непосредственно после приемки товара, Покупатель вправе направить Поставщику Акт приема-передачи товара на складе Покупателя «Уведомление о приемке товара» (RECADV) в электронном виде через EDI-провайдера. «Уведомление о приемке товара» (RECADV) отправляется Поставщику после получения Покупателем заявления на получение RECADV установленного образца, а также если Поставщик отправил, а Покупатель получил документы «Информация о заказе» (ORDRSP) и «Уведомление об отгрузке» (DESADV).
- Сообщение «Уведомление о приемке товара» (RECADV) отражает факт приемки товара Покупателем. Создается и отправляется Покупателем Поставщику при приеме товара на складе Покупателя.